Рисование как белочка грибы к зиме сушила

Рисование как белочка грибы к зиме сушила

Рисование как белочка грибы к зиме сушила
СОДЕРЖАНИЕ

Совместной образовательной деятельности

Возраст детей __ 4-5 лет

Тема Грибы для белочки___

Автор Соболева Екатерина Валерьевна

Тема: «Грибы для белочки»

— продолжать учить детей правильно держать кисть, не напрягая мышцы и не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного движения руки с кистью во время рисования.

— Продолжать учить набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночке с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса; хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета; приучать осушать промытую кисть о мягкую тряпочку.

-Закреплять знания цвета, формы.

-Научить детей рисовать грибы, используя овальные формы, расположенные по вертикали и горизонтали.

-Развивать интерес к рисованию. -Развивать самостоятельность. -Развивать умение слушать и следить за показом воспитателя аккуратно работать кистью. -Воспитывать любовь к животным.

Рисование как белочка грибы к зиме сушила

-Развивать у детей интерес к изобразительной деятельности.

-Развивать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции.

-Развивать у детей видение художественного образа и замысла, через цветовую гамму.

Материалы и оборудование: альбомные листы, гуашь, банка с водой.

Картинка с изображением белочки, муляжи грибов.

Ребята, сегодня у нас на занятии много гостей, но к нам с вами ещё кто- то собирался прийти, я вам загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать, о ком идёт речь.

Кто по ёлке гордо скачет,

И взлетает на дубы,

Кто в дупле орешки прячет,

Сушит ягоды, грибы?

Правильно, это белочка, Скажите, а где живёт белочка? А какая у белочки шубка? А что у неё на ушках?

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

2.Основная Часть, постановка проблемной ситуации

-Ребята, посмотрите, наша белочка, что-то загрустила. Она мне шепнула на ушко, что так старалась сделать своё дупло уютнее и теплее, что успела, заготовила на зиму только орехи и ягоды, а её бельчата очень любят грибы.

-Давайте подумаем, как мы можем помочь нашей белочке?

-Мы поможем нашей белочки и заготовим для неё грибы, мы их нарисуем. Но прежде, давайте вспомним, какие бывают грибы?

А кто может их назвать?

Давайте внимательно рассмотрим гриб (показ муляжа)

-Из чего он состоит? Правильно, у гриба есть шляпка и ножка.

-Что бы грибок в дупле у белочки сохранился на всю зиму, его надо сначала засушить, для этого белочка надевает его на веточку (одеть грибок слепленный из пластилина на веточку), мы наши грибы тоже будем рисовать на веточках, посмотрите, каждому я дам вот такой листик, на котором нарисована веточка.

-Где мы будем рисовать грибок?

-Что мы сначала должны нарисовать? Правильно, ножку, а каким цветом мы будем её рисовать? Посмотрите, как я нарисую ножку.

-После того, как мы нарисовали ножку, что мы рисуем? Правильно, шляпку, каким цветом? Посмотрите, как я нарисую шляпку.

У меня один грибок на веточке, вы можете нарисовать их несколько. Подумайте, сколько грибов вы будете рисовать на веточке и если уже придумали, то можете приступать к работе.

-Ребята, вы очень старались, белочка довольна, она теперь не волнуется, что ей и её бельчатам не хватит запасов на зиму. Давайте встанем, возьмём рисунки в руки, повернемся к родителям и покажем им, какие у вас получились грибы.

Елена МоторинаКонспект НОД по лепке «Как белочка грибы к зиме сушила»

Программные задачи: учить передавать форму предмета в лепке, скатывать пластилин в шар, раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями рук (создание палочки-ножки, соединять отдельные части, прижимая и примазывая, их друг к другу. Развивать интерес к лепке. Воспитывать бережное отношение к животным.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Оборудование: фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (белочка, грибы разных видов); муляж гриба; пластилин; дощечка для раскатывания пластилина, салфетка.

Предварительная подготовка: рассматривание иллюстраций на тему «Грибы», чтение рассказов о том, как звери готовятся к зиме.

Словарная работа: грибы, ножка, шляпка.

Индивидуальная работа: упражнять Рамазана, Диляру, Сашу в умении раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями рук.

Ход занятия

https://www.youtube.com/watch?v=https:DCWQbCTxe7E

Ребята, скажите мне какое сейчас у нас время года? (осень)

Осень заканчивается. Скоро, совсем скоро наступит зима. Все животные готовятся к ее приходу, делают припасы на зиму. Ведь зимой еду не найдешь. Бобры заготавливают веточки деревьев, чтобы зимой есть их кору. Хомяки, сур-ки, мышки делают запасы зерна, различных семян. А как вы думаете, какие запасы делает на зиму белочка? Правильно, белочка на зиму собирает шишки да грибочки и раскладывает их в различных местах, дуплах деревьев.

(На фланелеграф прикрепляется изображение белочки)

Придет зима, белочка свои кладовые разыщет и тогда ей не будет страшен никакой мороз, ведь она будет сыта.

Но не всякий гриб полезен. Это белочка должна очень хорошо знать. «Белочка- белочка, ты рыжики ешь, подосиновики, сыроежку, и груздь, и сморчок, боровик и масляник. Только смотри не ешь красивый гриб в белых пятнышках: это ядовитый гриб мухомор — отравишься»

(Воспитатель последовательно прикрепляет на

фланелеграф изображения грибов)

Белочке необходима помощь. Зима длинная, грибов надо много собрать. Целый день белочка с веточки на веточку прыгает, разыскивает грибы по всему лесу. Устала, бедная. А давайте, мы с вами поможем белочке, слепим для нее грибочки?

(Воспитатель показывает муляж гриба)

Посмотрите, у каждого гриба есть ножка и шляпка.

Саша, что это? (ножка) Анюта, а это что? (шляпка)

Ножка похожа на палочку, поэтому лепить мы ее будем вот так. Нужно взять пластилин и раскатывать его прямыми движениями рук.

Вот какая ножка у меня получилась. Теперь нам нужно вылепить. что? (шляпку) На что она похожа? Правильно, шляпка у гриба похожа на половинку шара, поэтому, сначала из комочка пластилина скатаем шар.

Вот такой шар у меня получился. Теперь мы его слегка сплющим, и у нас получится шляпка гриба.

Теперь остается только соединить ножку и шляпку. А чтобы шляпка не упала нужно пальчиком осторожно примазать ее к ножке.

Вот и готов наш грибок. Пора и вам взяться за работу. Белочка уже корзинку приготовила для наших грибочков.

Ребята, отодвиньте от себя доски, давайте немного дадим отдохнуть нашим пальчикам.

Меж еловых мягких лап (поглаживают подушечками пальцев поверхность стола)

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Дождик кап-кап-кап (поочерёдно всеми пальцами раскрытых кистей)

Где сучёк давно засох, (кладут руки на стол ладонями вверх)

Серый мох-мох-мох. (поднимают руки над столом, сжимают- разжимают кулаки)

Где листок к листку прилип, (соединяют ладошки между собой)

Вырос гриб, гриб, гриб. (стучат подушечками пальцев друг о друга)

Кто нашёл его друзья? (разводят руки в стороны)

Это я, я, я! (показывают на себя)

(Работы детей выставляются на столе)

Мы в лес пошли, мы грибы нашли. Теперь надо проверить, нет ли среди них ядовитого мухомора. Посмотрите на изображение мухомора и поищите, нет ли его среди наших грибов. Нет? Значит, мы собрали для белочки только полезные грибочки. Вот их как много. Белкина корзинка будет полной. Суши, белочка, грибочки.

Конспект НОД по реализации ОО «Художественное творчество» во второй младшей группе «Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем» Тема: Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем. Цель: Учить передавать форму грибка в лепке. Упражнять в раскатывании пластилина круговыми движениями.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Конспект НОД в первой младшей группе на тему «Бабочки» с использованием ИКТ. Выполнила: воспитательГарафутдинова Диляра Р. Конспект НОД в первой младшей группе на тему «Бабочки» с использованием ИКТ Описание: Предлагаю вам конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе для детей раннего дошкольного возраста.

Ознакомление детей с буквами и цифрами не является главной задачей, а применяется как способ для развития мыслительных процессов, мелкой моторики, сенсорного воспитания. Образовательные области: «Познание» «Коммуникация» «Социализация» « Художественное слово» Программные задачи: 1. Тренировка в различии цвета способом наложения.2.

Обучение определению количества предметов в соответствии с цифровым обозначением.3. Овладение зрительным синтезом посредством объединения элементов целостный образ.4. Развитие речевого дыхания. Демонстрационный материал: 1. Кукла2. Четыре крупных цветка, вырезанных из красного, жёлтого, синего и зелёного картона.3.

Четыре плоскостных фигурки бабочек тех же цветов. Раздаточный материал: 1. На каждого ребёнка по 2 -3 бабочки и по 2 -3 цветка.2. Конверты на каждого ребёнка.3. Маленькие разноцветные силуэты бабочек, прикреплённые на ниточку длиной 10 см.4. Карточки с изображением бабочек, разрезанные на 2 – 4 части Ход занятия: 1.

Игра « Посади бабочку на цветок» Воспитатель: Однажды кукла Маша пошла гулять и пришла на поляну, где росли красивые цветы: красные, жёлтые, синие, белые.Воспитатель раскладывает полотно из больших цветов на полу. Воспитатель: Покажи Вика, где жёлтый цветок?Ребёнок показывает.Воспитатель: А Даша нам покажет красный цветок. Правильно.

Опрос всех детей, и обязательно хвалить.Воспитатель: Над цветками порхали красивые бабочки. Выставить силуэты бабочек. Какого цвета Радмир эта бабочка?Ребёнок: Красная.Воспитатель: Ульяна, а это какая бабочка?Ребёнок: Синяя.Далее воспитатель показывает бабочек и опрашивает детей.Воспитатель: И вдруг бабочки исчезли, воспитатель сажает бабочек соответственно цвету цветка.

Сколько бабочек взяла Регина?Ребёнок: ОднуВоспитатель: А Станислав, сколько бабочек взял?Ребёнок: ОднуВоспитатель: А теперь поднесите бабочку ко рту и подуйте на неё « Фу –у – у» 3. Игра « Сложи бабочку» Воспитатель раскладывает на столе карточки с изображением бабочек.Воспитатель: Детки, а у меня есть ещё бабочки, только они разрезаны, и их нужно сложить.

Я вам раздам половинки бабочек, а вы подберите вторую половинку и составите красивую бабочку.Воспитатель раздаёт деткам по одной половинке бабочек, а вторую они подбирают самостоятельно.Воспитатель индивидуально помогает каждому ребёнку выполнить задание.Воспитатель: Молодцы детки, у нас получились красивые бабочки.

Конспект НОД с использованием ИКТ в первой младшей группе

«Чтение потешки «Вот и люди спят… »

Образовательные области: Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы, Музыка, Здоровье.

1. Образовательная: помочь детям понять содержание потешки, запомнить названия животных, которые встречаются в тексте, вызвать у детей желание послушать это стихотворение еще раз, подговаривать отдельные слова.

2. Развивающая: развивать речь.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

3. Воспитательная: прививать любовь к животным.

Материал: компьютер, экран, колонки, подготовленная презентация для занятия, картинки с птицами и зверями.

Педагог начинает занятие с того, что сегодня утром он получил электронное письмо, которое герой просил передать детям. И вот что в этом письме.

Воспитатель показывает на экране презентацию, которая начинается со слов приветствия Миши – персонаж из мультфильма «Маша и медведь». (Дети его узнают, очень радуются знакомому персонажу). Миша просит детей рассмотреть следующие картинки и сказать, кто на них нарисован. Появляются слайды со следующими картинками: птицы на веточке; лисы на горочке; зайцы и уточки на травушке-муравушке; малыши в люлечках.

Затем идет работа педагога с детьми. Воспитатель спрашивает, кто нарисован на картинках. Подсказывает слова из потешки.

Воспитатель трижды повторяет потешку (с опорой на наглядность, т. е. далее слайды со словами потешки, чтобы не искать текста в тетради и картинками).

Затем воспитатель опрашивает детей, кого они видели на картинках. («Уточки на травушке»; «Детки в люлечке» и т. п. — хоровые и индивидуальные ответы.)

1. «Кискины глаза» — прищурить глаза и затем широко открыть (повторить 5-6 раз)

2. Потирание глаз в разных направлениях. (20 сек.)

3. «Вверх-вниз» — смотрим глазами вверх и вниз. (3-4 повтора)

Далее воспитатель говорит: «Проснулись звери и птицы. Полетели, побежали, поплыли. Сейчас я вам раздам картинки. Вы посмотрите на них и скажете, кто поплыл, кто полетел, кто побежал». Раздает картинки с изображением зверей и птиц.

Дети по очереди называют, указывая на картинку, кто что сделал.

Далее снова обращаемся к экрану. Детям сообщается, что Миша хочет еще что-то сказать детям. Появляется слайд с медведем, и он сообщает детям, что ему все понравилось и в награду оставляет песенку. Звучит песенка из мф «Маша и медведь» «Солнечные зайчики. »

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

А Миша исчезает с экрана. Дети прощаются.

Вот и люди спят,

Вот и звери спят,

Птицы спят на веточках,

Лисы спят на горочках,

Зайки спят на травушке,

Утки на муравушке,

Детки все по люлечкам…

Всему миру спать велят.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

детский сад комбинированного типа

Итоговая организованная детская деятельность

«Что нам осень преподносит?!»

для детей младшей группы

«Как белочка грибы к зиме сушила»

Тюмина Ольга Александровна

г.о. Электрогорск 2014 – 15 уч.г.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Цели: учить передавать форму предмета в лепке, скатывать пластилин в шар, раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями рук (создание палочки-ножки), соединять отдельные части, прижимая и примазывая их друг к другу, сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета; прививать интерес к лепке; воспитывать бережное отношение к животным.

Комментировать
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector