Почему буксует сцепление на юмз

Почему буксует сцепление на юмз

Почему буксует сцепление на юмз
СОДЕРЖАНИЕ

Сцепление и соединительная муфта

поменял диск сцепления нет выжима почему.

Viktor (Jahangeer) Zahar, лапки подведи. может диск не той стороной поставил? !

Pavel (Balgopal) Как отрегулировать лапки? по чему их мерить, если от диска ВОМ, лапки внутрь утоплены получаются.

Andrey (Vihtori) тоже поменял диск сцепления, теперь буксует

Andrey (Vihtori) Шо робыть?

Alexey (Doug) какая может быть причына на юмз при работаюшим двигателе включаю передачу трактор хочет поехать но глохнет помогите

Viktor (Jahangeer) Ти включив дві передачі, 100% ?

Zhenya (Amleth) Ето факт проверено.

Почему буксует сцепление на юмз

Sergey (Ailis) яка може бути причина, замінено ведомый диск зчеплення (фередо), при цьому даний диск встановлений правильно, згідно інструкції, відрегульовані лапки зчеплення рівномірно та ВОМовске тоже відрегульоване на 7 щелчків, але при цьому передачі у тракторі не вмикаються при роботі мотора, лише при не працюючому моторі, можливо що прилипло зчеплення, як виправити несправність

Oleg (Douglas) Виктор, разве можно поставить диск другой стороной.

Volodimir (Janique) Виктор, диск другой стороной не влезет

Leonid (Dulani) Привет всем, помогите мужики. При включении передачи гарчит! При нагрузка буксует!! Отбита часть лапки, та что при болту (ухо одно отбито. Помогите пожалоста.

Vasil (Amri) Як відрегулювати зчеплення??

Почему буксует сцепление на юмз

Mikhail (Aodhfionn) Поменял корзину, диск, подвел лапки-нет сцепления, передачи даже не включаются

Miniar (Luci) захар корзина крепиться на маховик на восьми или на шести болтах. болты ослаблять и между маховиком и корзиной подложить шайбу пластинчатую или проволоку диаметром 3мм дальше отрегулировать по заводской рекомендации

Miniar (Luci) Андрей, извини андрей хотел помочь у тебя на счет трактора юмз по сцеплению вопрос имелся

Andrey (Vihtori) Минияр, спасибо, трактор уже давно про дал

Miniar (Luci) Михаил, отрегулировал сцепление?

Mikhail (Aodhfionn) Минияр, долго про мучавщись-да! была новая козина пришлось прокрадывать шайбы под нее

Kostya (Josaphat) Павел,

Tags: Ремонт трактора юмз своими руками видео

§ 43. Техническое обслуживание сцепления

Для длительной и надежной работы необходимо своевременно подтягивать резьбовые соединения, проверять, нет ли течи через уплотнения, смазывать подшипники сцепления и регулировать свободный ход педали. Часть опорных подшипников сцепления смазывается разбрызгиванием масла, находящегося в отдельном от сцепления отсеке.

Подшипники и шестерни, находящиеся в корпусе сцепления, смазывают автолом. В корпус сцепления автол заливают через отверстие в крышке передач, а сливают через отверстие в нижней части корпуса. Отверстие закрывают пробкой.

Через каждые 60 ч работы трактора ЮМЗ-6Л/М смазывают солидолом подшипник отводки сцепления, для чего вывертывают пробку в левой стенке корпуса сцепления, вставляют в отверстие шприц и делают им 5—8 нагнетаний; смазывают солидолом ось педали сцепления шприцем до появления смазки из зазоров.

Через каждые 240 ч работы трактора МТЗ-50 подобным образом смазывают подшипники отводки и ступицу педали сцепления. У всех тракторов проверяют свободный ход подшипников отводок сцепления и при необходимости регулируют его.

Через 960 ч работы проверяют и при необходимости регулируют механизм блокировки.

Регулировка сцепления трактора ЮМЗ-6Л/М. Во время эксплуатации трактора накладки ведомых дисков изнашиваются. В связи с этим нарушается начальная регулировка сцепления. Это можно обнаружить по уменьшению свободного хода педали, который должен быть в пределах 30—40 мм.

В двойном сцеплении предусмотрено проведение трех регулировок.

1. Зазор между торцом втулки отводки и отжимными рычагами должен быть 3—4 мм, что соответствует нормальному свободному ходу педали. Регулируют этот зазор изменением длины тяги 8 (78). Для увеличения свободного хода тягу следует удлинить, а для уменьшения — укоротить.

Если зазор между корпусом и кронштейном отводки недостаточный для перемещения отводки назад, свободный ход педали регулируют изменением положения отжимных рычагов. Для этого необходимо снять крышку верхнего люка корпуса сцепления и расш-плинтовать регулировочные гайки отжимных рычагов. Отвертывая каждую из гаек на одинаковую величину, добиваются нормального зазора между отводкой и рычагами.

2. Зазор между передним нажимным диском и упорными болтами регулируют вращением последних. Величину зазора устанавливают немного больше величины перемещения нажимного диска, соответствующей ходу педали до упора в защелку. Практически требуемый зазор достигается завертыванием каждого упорного болта до отказа с последующим отвертыванием его на семь характерных щелчков, которые повторяются через ‘/6 бо-рота.

3. Регулировка сервоусилителя осуществляется упорным болтом 5 или кронштейном 7, который имеет овальные отверстия под шпильки крепления и может перемещаться. Сервоусилитель регулируют так, чтобы при отклонении педали сцепления на величину свободного хода она удерживалась с минимальным усилием и под действием пружины возвращалась в исходное положение.

Регулировка сцепления трактора МТЗ-50. Свободный ход педали сцепления должен составлять 50 мм. Чтобы отрегулировать сцепление, освобождают педаль 9 (78, б) от воздействия пружины 10 сервоусилителя. Упорный болт 11 вворачивают до упора в кронштейн 12 и отпускают болты 13 для возможности перемещения кронштейна.

Изменяя длину тяги 14, устанавливают свободный ход педали по подушке, равный 50 мм.

Затем устанавливают кронштейн 12 в крайнее верхнее положение, вращая его вокруг оси «К» против часовой стрелки до упора

а — валик блокировки, 2, 8, 14 — тяги, 3 — педаль защелки фиксатора, 4 — педаль сцепления, 5, 11 — упорный болт, 6, 10 — пружина сервоусилителя, 7, 12 — кронштейн, 9 — педаль сцепления, 13 — болт

в болт 13, после чего болты крепления кронштейна затягивают.

Отворачивая болт 11, необходимо вернуть педаль в исходное положение до /пора в полик. При этом пружина должна надежно возвращать педаль в исходное положение, если отвести ее на величину свободного хода.

В случае зависания педали на участке свободного хода, нужно отрегулировать сервоусилитель, как было описано выше у трактора ЮМЗ-6Л/М в п. 3.

Если при регулировке сцепления невозможно установить нормальный свободный ход педали, то это значит, что фрикционные накладки полностью изношены. В этом случае необходимо разобрать сцепление и заменить изношенные накладки.

Регулировка механизма блокировки коробки передач. Отъединяют тягу 2 от рычага валика 1 блокировки и, постепенно поворачивая валик блокировки за рычаг, устанавливают его в такое положение, при котором передачи свободно переключаются. Ставят одну из передач в полувыключенное положение и поворачивают валик 1 по ходу часовой стрелки до упора в защелку фиксатора.

Выключают сцепление (75, а) нажатием На педаль до отказа. При этом соедини-

1 — корпус, 2 — штырь, 3 — пружина, 4 — маховик, 5 — ведомый диск, 6 — передний нажимной диск, 7 — задний нажимной диск, 8 — опорный диск, 9 — регулировочная гайка, 10 — нажимной рычаг, 11 — отводка, 12 — кронштейн, 13 — соединительная муфта, 14 — вал привода ВОМ, 15 — вал сцепления, 16 — масленка

1. Какую роль выполняет на тракторе сцепление?

2. Чем отличается двойное сцепление от однодискового?

3. На рис 74 покажите детали ведущей и ведомой частей сцепления.

4. Как выключают двойное сцепление?

5. Каковы правила эксплуатации сцепления?

6. Перечислите основные неисправности сцепления и их причины.

7. Для чего в процессе эксплуатации трактора меняют местами резиновые элементы промежуточного соединения?

8. Какие регулировки предусмотрены во время эксплуатации двойного сцепления?

9. Как регулируют сцепление на тракторе МТЗ-50?

10. Для чего необходима регулировка механизма блокировки передач?

Всмпо, aez, replica, kfz — множество производителей авто колес в каталоге нашего интернет магазина.

Комментировать
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector